Возможности
Многоканальный номер
Принимайте неограниченное число одновременных входящих вызовов. Вам легко дозвонятся все респонденты. Никто не услышит сигнала «занято».
Один номер для всех входящих вызовов
Вы получите возможность принимать на него практически любое количество одновременных входящих вызовов. Благодаря этому вы избавитесь от нужды постоянно платить за обслуживание любых других прямых телефонных номеров.
Ни один звонок, поступающий в вашу компанию, не будет пропущен и никто из обратившихся к вам по телефону не услышит сигнала «занято».
Не имеет географической привязки
Чтобы подключить наш телефонный номер, вам не обязательно иметь определенный адрес вашего офиса.
Голосовое меню
Интерактивное голосовое меню, выполняющее функцию маршрутизации входящих звонков, на основе информации, вводимой звонящим клиентом с помощью тонального набора.
Очередь звонков
Как только оператор заканчивает разговор, виртуальная АТС соединяет его со следующим клиентом, ожидающим в очереди. Во время ожидания звонящий может прослушать справочную информацию, музыкальный или рекламный ролик.
Благодаря этой функции, ваши клиенты будут иметь возможность с первого раза легко дозвониться до любого сотрудника вашей компании тогда, когда он разговаривает по своему рабочему телефону.
Это очень важно в ситуации, когда в вашу компанию поступает большой поток звонков и специалисты просто физически не успевают их обработать.
Перевод входящих вызовов
Виртуальная АТС позволяет сотрудникам вашей компании переводить все поступающие к ним вызовы на любой телефонный номер, включая внешние.
Приняв звонок, сотрудник может переключить его на городской номер, на внутренний номер либо на автоматическое обслуживание в голосовое меню.
Переадресация
Виртуальная АТС обладает возможностью автоматически перенаправлять поступающие на добавочные номера вашей корпоративной сети вызовы на любой телефонный номер, включая внешний, или голосовую почту вашей компании.
Благодаря этому, звонок клиента, поступивший вашему менеджеру в его отсутствие на рабочем месте, может быть перенаправлен либо его коллеге, либо на его мобильный или домашний телефон.
Запись и хранение разговоров
Вы повысите качество ведения телефонных переговоров на основе анализа общения сотрудников с клиентами и партнерами компании.