Телефония
ООО ПКФ «Дельта Телеком» производит подключение зданий и офисов в г. Астрахани. После подключения вы сможете пользоваться местной телефонной связью, междугородной и международной телефонной связью, а также получить бесплатное подключение к интернету.
Волоконно-оптический канал позволяет создавать решения с практически неограниченным количеством телефонных линий. Наиболее экономически выгодное решение для центров обработки вызовов, бизнес-центров и крупных офисов. Отличается от других способов подключения самым высоким уровнем надежности, самой высокой скоростью передачи данных и удобством технического обслуживания.
Телефонные номера
При заказе услуг фиксированной связи есть возможность выбрать красивый номер из ресурсов телефонной нумерации компании «Дельта Телеком»:
- Серебряная серия 48АВВВ (А>0); 48АВАВ; 48АА48; 48ААВВ; 48А48А (А>0)
- Бронзовая серия 48АВ48.
(А и В – любое число от 0 до 9)
Основные услуги и сервисы
Организация многоканального номера
Выделяется общий номер для нескольких телефонных линий. В результате все входящие звонки совершаются по единому номеру. Такой подход позволяет оптимально распределять вызовы и оптимизировать расходы на телефонию.
Подключение потока Е1
При необходимости обработать большой объем звонков производится подключение соединительных телефонных линий в потоке Е1. Инсталляция потока в цифровую телефонную станцию обеспечивает удобную маршрутизацию вызовов, а также позволяет оптимально распределять и планировать нагрузку в телефонной сети абонента. В среднем поток Е1 обеспечивает связью около 100 абонентов. Расчет необходимого количества соединительных линий и потоков производится исходя из загруженности телефонной сети абонента.
Объединение офисов в единую телефонную сеть
Услуга объединяет все филиалы и подразделения компании, вне зависимости от географического расположения, в единую коммуникационную систему. Возможна организация связи между объектами и внутри подразделений в рамках внутренней номерной емкости. Подключение единого телефонного номера является удобным инструментом для оптимального взаимодействия с клиентами.
Установка и настройка офисных АТС
ООО ПКФ «Дельта Телеком» оказывает комплекс услуг по поставке, установке, программированию и сервисному обслуживанию АТС. В зависимости от потребностей, реализуется индивидуальное решение, которое оптимизировано под конкретный проект.
Дополнительные услуги и сервисы
Виртуальная АТС
Сервис исключает временные и организационные затраты на установку и эксплуатацию АТС в офисе абонента. Все входящие и исходящие звонки обрабатываются АТС оператора связи. Абонентам предлагается удобная система взаимодействия для изменения существующих настроек виртуальной автоматической телефонной станции.
Анализ статистики по телефонным соединениям
Показывает количество совершенных и принятых вызовов, а также время, затрачиваемое на обработку каждого из них. Доступ к статистике открывается с помощью удобного интерфейса.
Ожидание вызова
Абонент удерживается на линии до установления соединения. Функция применима в ситуации «все линии заняты».
Уведомление о звонке
Функция «уведомление о звонке» показывает сообщение о входящем вызове во время разговора и исключает длительное ожидание абонента на линии.
Переадресация вызова
При занятой линии или ее недоступности вызов переводится на свободную линию. Последовательность перевода (приоритетность) закладывается в систему.
Переадресация на мобильный телефон
Функция позволяет переадресовать поступивший в офис вызов на мобильный телефон.
Просмотр пропущенных вызовов
Функция, доступная ранее только с домашнего или мобильного телефона, внедрена в офисную жизнь. Через меню просматриваются все пропущенные вызовы.
Получение факсов на e-mail
Услуга избавляет от лишних бумаг и временных затрат. Факс принимается с помощью автоинформатора на электронный адрес.
Прием заявок в автоматическом режиме
Заявки на типовые услуги принимаются интерактивной системой с помощью тонального набора. Форма-заявка закладывается в систему и в заполненном виде отправляется на заданный электронный адрес.
Конференц-связь
В телефонном разговоре принимают участие несколько абонентов. Местоположение участников конференции при этом не имеет значения.
Узнать подробнее об услугах и заказать интересующий сервис можно по телефону (8512) 238-444, 999-642, 481-333 или по электронной почте info@deltatelekom.ru.